Сoбeсeдник «Вeчeрнeй Мoсквы» oтмeтил, чтo бoльшинствo крупныx прoблeм у сoврeмeнныx aвтoмoбилeй вoзникaют имeннo со временем 150 тысяч километров.
«Недаром большей частью гарантийный срок составляет три лета или сто тысяч километров. Иль пять лет и 150 тысяч километров», — напомнил профессионал.
Многие современные машины сталкиваются с серьезными поломками пусть даже раньше 150 тысяч километров пробега. Так, нередко выходят из строя двигатели и коробки передач, близ этом особенно уязвимы «вариаторы» и коробки передач с двойным сцеплением.
«То а самое можно сказать оборона двигатель, особенно если возлюбленный с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Ежели они эксплуатируются на масле 0W-20 иначе 0W-30, там уже наворот усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров», — заявил Баканов.
Зубы проел добавил, что многие клиентура. Ant. продавцы, выбирая автомобиль с пробегом, чего (не хватает задумываются о его техническом состоянии, в результате в чем дело? в процессе эксплуатации сталкиваются со множеством проблем.
В этой маза собеседник издания призвал приглядеть автомобиль попроще, но с иголочки, чем подержанный, но классом повыше.