Стоимость большей части современных ДВС доходит до весьма высоких показателей. Если за ними плохо начать ухаживать, то есть изредка менять масла и воздушные фильтры, то ресурс эксплуатации любого ДВС рискует оказаться на низком уровне.
Если с маслами не возникает особой проблемы, то подобрать правильный воздушный фильтр считается не таким простым делом, поскольку они встречаются жидкостными, сухими и нулевого сопротивления.
Для карбюраторных ДВС отличным выбором скажутся жидкостные фильтры, представляющие собой круглые жестяные емкости, на дно которых заливается минеральное масло, способное задерживать большую часть механического крупного мусора. Недостатки у такой системы имеются – фильтр имеет большие размеры и его нужно устанавливать непосредственно над карбюратором, через который и происходит засасывание воздуха.
В современных машинах, на которые специалисты из компании http://turbos.com.ua/about ставят турбины, подкапотное пространство забито большей частью приборов и место для вышеуказанных фильтров просто не остается. В этом случае разумно использовать сухие модели фильтров, в которых используются различные очистные элементы – от пористой бумаги и войлока до версий с силиконовой основой. В любом случае степень очистки воздушного потока составляет 99%, что позволяет значительно повысить ресурс эксплуатации ДВС.
При этом нужно отметить необыкновенную компактность и легкость данных фильтров, благодаря чему их можно устанавливать в любом месте подкапотного пространства.
Недостаток последних – как только они забиваются, то мощность ДВС понижается, тогда как потребление топлива остается на прежнем уровне. Если важно немного повысить мощность двигателя и при этом гарантировать умеренный расход топлива, то лучше выбирать фильтр нулевого сопротивления, в котором основным фильтрующим элементом выступает мягкая хлопковая основа, способная через себя пропускать громадные объемы воздуха. За счет этого показатель мощности ДВС значительно повышается.
Но и недостатки у последних версий фильтров все же имеются – они отличны несколько повышенной шумностью и имеют свойство быстро забиваться пылью, после чего фильтрующий элемент нужно постоянно промывать с использованием специальных растворов, стоящих немалых денег. Но все равно – это окажется намного дешевле, чем устанавливать турбину на двигатель или использовать различные обвесы в виде передних или задних антикрыльев. Другими словами, если нужно добиться спортивного автомобиля за минимум денег и усилий, то приобретение современного фильтра нулевого сопротивления скажется лучшим решением.