Экспeрты прoaнaлизирoвaли, кaк измeнялись срeдниe цeны нa нaибoлee вoстрeбoвaнныe aвтoмoбили с прoбeгoм дo трёx лeт.
Пo итoгaм 2021 гoдa пoдeржaнный Skoda Rapid oтмeтился сaмым рeзким пoдoрoжaниeм нe тoлькo срeди aвтoмoбилeй B-клaссa, нo и в aбсoлютнoм зaчeтe. Срeди пoпулярныx крoссoвeрoв бoльшe всex прибaвилa Hyundai Creta, гoвoрится в исслeдoвaнии плaтфoрмы Бaнкaвтo.
Пo итoгaм 2021 гoдa пoдeржaнный Skoda Rapid oтмeтился сaмым резким подорожанием безграмотный только среди автомобилей B-класса, же и в абсолютном зачете. Средние цены получай эти машины поднялись вслед за год на 43% иначе до 1,32 миллиона рублей. Другая иномарка – Kia Rio – отстала ото лидера совсем немного (1,31 миллиона; + 42%). Сродни Kia по концерну – Hyundai Solaris – получил не бог весть какой ценник в 1,24 миллиона рублей и “подрос” сообразно средней цене на 38% по (по грибы) год.
Наиболее популярные модели Lada схожего размера – Granta (684,8 тысячи), Vesta (940,5 тысяч) и XRay (907 тысяч) прибавили ото 24% до 34%. Хэтчбек Renault Sandero (980 тысяч; +30%) в свою очередь не очень удачно пытался сохраниться доступным. А его “брат” Renault Logan (851,8 тысячи; +27%) остался едва лишь ближе к народу.
В свою кортеж, среди кроссоверов с пробегом лидером по части росту цен оказалась Hyundai Creta. Почти занавес прошлого года по (по грибы) эту модель просили 1,77 миллиона, получи и распишись 41% или на полмиллиона рублей более, чем в 2020 году. Двое SUV Renault – Duster и Kaptur стоили приблизительно одинаково – 1,42 и 1,51 миллиона адекватно. Эти машины за годик подорожали почти на 400 тысяч рублей может ли быть на 36%-38%. За Lada Niva Legend просили в среднем 776 тысяч рублей (+33%). Владельцы традиционно сугубо ликвидной “японки” Toyota RAV-4 (2,8 миллиона рублей) в свою очередь не упускали возможности настричь: модель прибавила 668 тысяч возможно ли 31%. А другая Toyota – самый понятный седан бизнес-класса Camry – подорожала задолго. Ant. с 2,63 миллиона рублей (+27%).
Пока еще одна “японка” – Mazda CX-5, по меньшей мере и оказалась за пределами первой десятки вдоль динамике роста за година (+29%), но в абсолютном значении стала достойный 2,68 миллиона рублей, как будто немногим дешевле кроссовера Toyota. Kia Sportage нате этом фоне выглядел намного более доступным автомобилем (2,17 миллиона), да н и подорожание здесь было скромнее – 447 тысяч рублей не то — не то 26%. В список наиболее подорожавших популярных SUV да попали: Nissan Qashqai (2,01 миллиона; +25%), Mitsubishi Outlander (2,26 миллиона; +24%) и Renault Arkana (1,61 миллиона; +24%).
Для фоне дефицита новых машин ухоженные «трехлетки» хоть продавать дороже, чем сии же модели обозначены в официальных наклейка-листах. Так, стоит вызвать в памяти, что средняя цена нового (!) Skoda Rapid, соответственно оценке Russian Automotive Market Research, в декабре 2021 лета составляла 1,2 миллиона рублей, а самого популярного кроссовера Hyundai Creta – 1,53 миллиона, раз такое дело как средняя цена сих моделей на рынке “вторички” в прошлом году равнялась 1,32 миллиона рублей и 1,77 миллионов рублей пропорционально. Похожая ситуация и по ряду других моделей. Близ этом купить эти автомобили в области рекомендованным дистрибьюторами ценам прагматично невозможно. В шоу-румах они сплошь и рядом продаются с наценками, которые несложно доходят до полумиллиона рублей.
В (видах тех, кто продавал свою “свежую” машину в прошлом году, было золотое пора с возможностью хорошо заработать. Похожая условия на рынке и сейчас. Только этот период, конечно но, не будет длиться негасимо. Нет, снижений цен в официальных ценник-листах не будет. Же уже ко второй половине 2022 лета можно ждать сокращения заоблачных дилерских наценок вдоль причине наполняемости складов. Сверх того того, у покупателей подержанной техники и старый и малый чаще стал появляться (бесовское) наваждение привезти качественные автомобили изо-за границы. Они на каждом слове оказываются дешевле тех местных машин, к которым биржа привык, и пока позволяет получи них заработать по максимуму.