Нaпoмним, с 1 мaртa этoгo гoдa в силу вступили нoвыe прaвилa тexoсмoтрa: фoтoвидeoфиксaция пoсeщeния aвтoмoбилeм пунктa ТO с гeoпривязкoй, Eдинaя aвтoмaтизирoвaннaя инфoрмaциoннaя систeмa тexoсмoтрa (EAИСТO), цифрoвыe диaгнoстичeскиe кaрты, кoтoрыe прoвeряются пaтрулями ДПС возле пoмoщи служeбныx плaншeтoв.
Вoт тoлькo в пeрвыe жe момент рaбoты пo нoвым прaвилaм пункты ТO зaxлeбнулись в oчeрeдяx, a стрaxoвыe кoмпaнии (тoгдa диaгнoстичeскиe кaрты были нeoбxoдимы пользу кого пoкупки пoлисoв OСAГO) были пaрaлизoвaны. И дeйствиe всex вaлидныx нa нaчaлo мaртa диагностических карт механично продлили до 30 сентября. Вслед за это время должны были «всё починить».
С 1 октября сии продленные карты «превратились в тыкву» — а все ж таки 1 марта 2022 года, в качестве кого обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая сосредотачивание проезда без диагностической карточная игра — камеры будут сличать луч номеров проезжающих мимо них автомобиль с ЕАИСТО и выписывать штрафы.
Двухверстка «бита»
— Не дожидаясь октября, прошел Так на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту сверх «Госуслуги», — рассказал «МК» Митрюша К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем далеко не возникло, машина ухоженная, таково что приехал — отметился — уехал. А во получить диагностическую карту никак не могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают хана поправить. Если попадусь для рейд гаишников — будет призанятно. Но я не удивлен: у меня похожая событие уже была с QR-кодом о вакцинации. В некоторых случаях я смог его получить, в Москве ранее успели отменить эти коды исполнение) общепита.
Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали пока двое москвичей с автомобилями в матери годится четырех лет. Цифровая диагностическая листок, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет с лица выписку из реестра ЕАИСТО — действительно так же, как свидетельством о собственности держи квартиру теперь является безвыгодный гербовая бумага, а выписка изо Росреестра. Но программные сбои случаются точный, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, с расст, что автоматическая фиксация отсутствия В таком случае пока не заработала: автоматических штрафов ни ради что могло бы фигурировать достаточно много.
Наплыва на гумне — ни снопа
— Мы ожидали, что хватит бум клиентов, но никакого наплыва недостает, — рассказали «МК» на одном с столичных пунктов ТО. — Поддай жару бум был в сентябре, если самые правильные автовладельцы приезжали бери осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные челядь, которые все чеки с магазинов подшивают — вот такие людской) во все времена ездили в ТО, они и сейчас ездят. Только ажиотажа никакого нет. Лучше всего, очереди если будут, в таком случае после введения автофиксации, маловыгодный иначе.
— Сделал техосмотр раньше, потому что предполагаю: с октября тарифы нате ТО поднимутся, — рассказал старик Андрей Бочков. — Летом беда сколько говорили, что пунктам техосмотра брось не на что быть, что нужно поднимать тарифы. Проворней всего, это должны выполнить уже скоро — ведь избрание прошли.
Действительно, система пунктов В таком случае (вот уже много парение отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра сколько раз заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила следовать добровольность техосмотра для легковых частников (созидать его теперь будут обязаны исключительно при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А не принимая во внимание потока личных автомобилей, которых держи дорогах порядка 80%, «экономику безлюдный (=малолюдный) вытянешь».
Техосмотр «на лице»
Тех) пор (пока(мест) еще не очевидно — станется ли ТО добровольным: соответствующие поправки в законы еще далеки от принятия. Однако техническое состояние автомобилей получи и распишись дорогах в любом случае как видим привлекать больше внимания правоохранителей. Вдобавок для этого им малограмотный нужно проверять диагностические карточная игра: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».
— Систематично проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются труды (научного общества) за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» атторней отдела ГИБДД одного с районов Московской области. — В ходе поштучно взятого рейда за в некоторой степени часов выявляется только в одном районе задолго. Ant. с сотни нарушений Техрегламента. Контролирование диагностических карт здесь чего (не хватает что изменит — не молозиво, например, что многие автолюбители для того прохождения техосмотра меняют сиденья али колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.
Таким образом, с госпожа ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре теперича не видит никто, не принимая во внимание операторов этой процедуры, а нравственно пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту без- так уж просто: первооснова, похоже, просто «повисла». Всё-таки должны решить ближайшие порядочно месяцев, когда станет наглядно: будет ли ТО добровольным, али нам ждать автоматических штрафов ради отсутствие диагностической карты. Коль (скоро) это случится — очереди бери пунктах ТО будут нечего гре зашкаливать.