Пoявляются нoвыe пoдрoбнoсти o мoдeрнизирoвaннoм сeмeйствe.
Пoд кaпoтoм Lada Vesta NG пoявится дoрaбoтaнный 1,8-литрoвый сердце. Его мощность составит 136 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Вне увеличения мощности, агрегат избавился с повышенного потребления моторного масла. Спирт будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач. Аппаратура с таким мотором появятся в продаже попозже.
Сначала у дилеров появятся седаны и универсалы Lada Vesta NG с сделано знакомыми моторами. Это вазовский нефтянка 1,6 литра (106 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. А да импортный агрегат от Renault-Nissan 1,6 литра (113 л.с.) с вариатором.
В дальней перспективе Lada Vesta NG может получит в полном смысле слова новый двигатель, это турбированный сердце объёмом 1,3 литра, в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП.
Точно по планам производителя, Lada Vesta NG продержится в конвейере до 2028 лета, после этого появится на (все) сто процентов новая модель.