Хардбол

Всеукраинский Хардбольный форум.

Текущее время: 18 окт 2018, 08:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Регламент подачи заявок на организацию всеукраинских хардбол
Принимаю вариант предложенный в теме. 57%  57%  [ 4 ]
Совет Джедаев, ХК Зверобои, ХК Ястреб, НХК Призрак 
Принимаю с поправкой "Но не позднее 60 дней с ...". 29%  29%  [ 2 ]
ХК Ратник, ЛХК 13 Легион 
Не принимаю. 0%  0%  [ 0 ]
 
Воздержался. 14%  14%  [ 1 ]
НХК Росомаха 
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламент подачи заявок на организацию всеукраинских слётов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:08 
Не в сети
Харддепутат

Зарегистрирован: 24 май 2012, 09:51
Сообщения: 5
Специализация: не опеределено
Заявка на организацию слёта подаётся не ранее, чем через 15 дней после окончания предыдущего слета.
Подать заявку на организацию слета, имеет право команда, действующие члены которой, были хотя бы на одном слете. Но не позднее 30 дней с момента подачи заявки ПЕРВЫМ кандидатом.
После окончания срока, отведенного на подачу заявок на организацию слета, совет команд или Спикер совета команд, создает тему с голосованием, о выборе места проведения слёта, с учётом всех существующих предложений на этот момент. Голосование о выборе места проведения слёта длится на протяжении 2ух недель. Если мнения хардболистов разделились и 51% голосов не набрал ни 1 из кандидатов, то Спикер совета команд, создаёт повторное голосование (2ой тур) Для выбора одного из 2ух предложений (набравших наибольшее количество голосов). Голосование длится ещё 2 недели. По истечению этого времени спикер совета команд Объявляет победителя выборов и с этого момента он становится ответственным за проведение всеукраинского слёта и начинает к нему готовиться
Например:
Закончился слёт Весна 2015 в г. Мукачево 1 апреля 2015г.
15 апреля Хардбольная команда "№1" подаёт заявку на организацию слёта в городе "А".
20 апреля ХК "№2" подаёт свою заявку на организацию слёта в городе "Б"
25 апреля ХК "№3" подаёт свою заявку на организацию слёта в городе "В"
09 мая ХК "№4" подаёт свою заявку на организацию слёта в городе "Г"
После 15 мая заявки на проведение Всеукраинских хардбольных слётов не принимаются.
15 Мая спикер создаёт голосование с текстом
Выбираем место проведения слёта (и варианты):
1. город А
2. город Б
3. город В
4. город Г
Спустя 2 недели тоесть 29 мая проголосовало например 100 человек.
1. город А Набрал 25%
2. город Б Набрал 30%
3. город В Набрал 5%
4. город Г Набрал 40%
Спикер создаёт новое голосование (2ой тур)
и хардболисты выбирают между претендентами №4 и №2
Кто набрал 51% голосов тот и организовывает слёт.
В голосовании работает функция переголосовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент подачи заявок на организацию всеукраинских слётов.
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:55 
Не в сети
Император Палпатин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:30
Сообщения: 2186
Откуда: Луганск
Арсенал: 1377ПСП, Дрозд.
Специализация: Рупор
Просьба следующий раз присылать текст мне, чтобы на голосование выносил я.

_________________
Уважай чужой труд.
Не гадь, там где ешь.
Телефонный номер сменяю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB