Хардбол

Всеукраинский Хардбольный форум.

Текущее время: 18 фев 2019, 08:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
КОСМИЧЕСКАЯ САГА.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВОЙНА ЗА ЧУДО-ПЛАНЕТА
2245 – 2545 год – ЭРА КОЛОНИЗАЦИИ. Во время ЭРЫ КОЛОНИЗАЦИИ было найдено и заселено землянами 2157 планет.
2550 год – Все независимые планеты объединились в ИМПЕРИЮ.
2550 – 2850 год – Война с Зеброкрысами. В канун нового 2850 года ИМПЕРИЯ нанесла сокрушительное поражение войскам Зеброкрыс под Тра-ла-ла. Зеброкрысы послали землянам сообщение – «Жизнь как зебра – полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая, а потом ЖОПА» и исчезли в необъятных просторах космоса.
2850 – 3750 год – ЭРА ИМПЕРИИ.
3750 – 4050 год – ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. В результате гражданской войны образовалось четыре противоборствующих фракции: Империя, Повстанцы, Независимые и Марадеры.
4052 – год – Была найдена прародина давно исчезнувших зеброкрыс. Немного подробностей о планете: Поверхность – чистое золото. Горы из алмазов. Океаны – пиво вкус, которого ни с чем не сравнить. В океанах плавают чудо рыбки – сушеные и соленые, и чудо креветки – вареные и соленые. На берегах океана растут чудо орешки, чудо чипсы. Реки и озера – чистейшая водочка. В окрестностях бегает столько разнообразной закуски, что просто п….. Поля – чудо трава, ну просто чудо. Также растут грибочки.
4060 год – Каждая из фракций отправила на планету по отряду самых лучших воинов для установки маячков-пеленгаторов, которые дадут сигнал для высадки армии на территорию Чудо планеты и для уничтожения маячков-пеленгаторов зеброкрыс.
4061 год – Боевые действия за Чудо планету. В результате долгих и кровопролитных столкновений между Империей, Повстанцами и Марадерами+Независимые (обьеденились еще в космосе) на планете осталось 2 маячка пеленгатора красного цвета которых не уничтожили противники.

Потеряв все маячки пеленгаторы на Чудо планете Повстанцы и Марадеры+Независимые понимали, что если Империя захватит Чудо планету – то им будет пи…….. Правительство Повстанцев, Марадеров и примкнувшие к ним Независимые организовали Лигу Сопротивления для борьбы с Империей. Получив информацию о создании Лиги Сопротивления оставшиеся воины этих фракций на Чудо планете обьеденились в единое военное формирование с целью ЗАХВАТИТЬ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ оставшиеся 2 маячка пеленгатора Империи и подать сигнал космическому флоту Лиги Сопротивления блуждающему на необъятных просторах космоса.
Маячки пеленгаторы давали с каждым днем сигнал все хуже и хуже. Правительство Империи понимая, что зарядки аккумуляторов маячков пеленгаторов хватит только на половину пути к Чудо планете. Транспортные корабли которые должны обеспечить вывоз ценных ресурсов, оружия и грибочков с Чудо планеты уже в пути. Воины Лиги Сопротивления могут захватить и перепрограммировать маячки пеленгаторы. Правительство Империи отправило самый быстроходный космический корабль «Приход 1» с новыми аккумуляторами, боезапасом и незначительным подкреплением. «Приход 1» без труда преодолел расстояние от базы до Чудо планеты и начал снижение по пеленгу маячков, чтоб приземлиться непосредственно в расположении базы Империи. Воины Лиги Сопротивления, которые заметили снижающийся космический корабль, использовав последнюю оставшуюся ракету класса «Опачкиаестьченибудь» удалось сбить «Приход 1». Нереальными усилиями пилоту корабля удалось посадить корабль где то на планете хрен знает где. При посадке были нахрен повреждены два из шести аккумуляторов, пролюблено 2/3 боезапаса и наглухо прибита большая часть пополнения.

В связи с ведением активных боевых действий на планете и отсутствия технической и другой поддержки из космоса боезапас каждой из противоборствующих сторон исчерпался. Командиры противоборствующих сторон собрали все патроны у своих бойцов и разделили их поровну.
Боекомплект воинов Империи: Штурмовикам досталось 30 шаров к автоматическому оружию и 20 шаров к пистолетам, карабинерам досталось 36 пуль к карабинам, 30 шаров к вторичке, снайперам 20 пуль к винтовкам, 30 шаров к вторичке. У бойцов пополнения идентичный боекомплект. НОСИТСЯ С СОБОЙ ВСЕ ОРУЖИЕ НА КОТОРОЕ ВЫДАН БОЕКОМПЛЕКТ + ВЕСЬ ВЫДАННЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ.
Боекомплект воинов Лиги сопративления: Штурмовикам досталось 30 шаров к автоматическому оружию и 20 шаров к пистолетам, карабинерам досталось 36 пуль к карабинам, 30 шаров к вторичке, снайперам 20 пуль к винтовкам, 30 шаров к вторичке. НОСИТСЯ С СОБОЙ ВСЕ ОРУЖИЕ НА КОТОРОЕ ВЫДАН БОЕКОМПЛЕКТ + ВЕСЬ ВЫДАННЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ.

Империя – поклонники красного цвета. 2 маячка имеют красный цвет.

Лига Сопротивления – поклонники любого цвета, который был ранее у фракций, из которых образовалась Лига (зеленого, желтого, синего)
Зеброкрысы – оставили для непонятно каких целей белые маячки.

Маячок - пеленгатор – лист цветной бумаги/картона красного цвета находящийся в файле. Под ним будет находиться лист цветной бумаги/картона зеленого или желтого или синего цвета.

Аккумулятор – вымышленная хрень. Считается, что аккумулятор заряжен, если один из воинов (с подбитого корабля «Приход 1») дойдет и всунет в файлик табличку ЗАРЯЖЕНО. Один воин может зарядить ЛИШЬ один маячек.

Цинк с боезапасом – ЯРКАЯ хрень (картонная коробка, кулек или что то в этом роде) в которой находится перечень боеприпасов (которые можно добавить потом к имеющимся) и зарядка аккумулятора. Всего будет четыре цинка с одинаковым содержимым. На игровой территории будет разбросан доп.боекомплект (листы А4 на которых будет написано количество пуль/шаров которыми можно пополнить уже имеющий боекомплект).

Состав группировок с небольшой коррекцией будет привязан к предыдущей игре. Империя – 2/5 всех присутствующих из которых 4 воина прибыли на планету на «Приходе 1» и должны доставить аккумуляторы и боезапас, Лига Сопротивления – 3/5 всех присутствующих. То есть соотношение 1,5:2 (где то так).

Задача Империи – защитить 2 маячка пеленгатора. Доставить боеприпасы и аккумуляторы оставшимся воинам Империи на планете.
Задача Лиги Сопротивления – НАЙТИ и перепрограммировать 2 маячка пеленгатора. Недопустить караван империи с пополнением, боеприпасами и аккумуляторами к защищающим маячки пеленгаторы.
Задачи экипажа корабля «Приход 1» - найти базу Империи (радиосвязь не отменялась), доставить на базу аккумуляторы (каждый боец несет на себе аккумулятор), цинки с боезапасом (каждый боец несет на себе один цинк с боезапасом).

Маячки пеленгаторы могут находиться в одном здании или в разных (воины Империи разместят их сами), но обязательное условие, что б они располагались на заметном, легкодоступном месте.
Процесс перепрограммирования вытащить из файла красный лист (цвет Империи) и положить его обратно в файл, но уже под лист цвета Лиги Сопротивления, положить в файл табличку ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ + написать на табличке время начала перепрограмирования. После замены листов воины Лиги должны удержать маячок пеленгатор 30 минут – не дать воинам Империи поменять листы местами. Если воины Империи поменяли лист на свой цвет, то воинам Лиги надо начинать все сначала. По истечению 30 минут, во время которых цвет первого листка идентичен цвету, Лиги Сопротивления воины Лиги могут снять файл с листком и табличкой отнести на базу (респ), сложить положить в карман и т.п. – маячок считается перепрограммированным.

4 бойца прилетевших на корабле «Приход1». Если боец убит он оставляет на месте смерти цинк с боеприпасами и зарядку аккумулятора. Идет на мертвяк и после респа становится обычным бойцом Империи.

Каждая из фракций имеет свой респ. Выход из респа каждые полные 15 минут (00, 15, 30, 45). Респы будут определены на месте. У каждого игрока 4 игровые жизни. Игровые жизни можно дарить сокомандникам (тоесть когото убили 4 раза, а когото 1 – он может отдать 1 игровую жизнь).
У каждой фракции своя радиочастота. Радио перехват разрешен.
Система попаданий - однохитовка.
Длительность 2 часа.

После обеда длительность 1,5 часов.
После того как был подбит космический корабль «Приход 1» при заходе на аварийную посадку оставшиеся в живых воины начали выбрасывать оружие и боеприпасы для снижения веса и что не бабахнуло при аварийной посадке.
После аварийной посадки космического корабля «Приход 1» 4 бойцам Империи пришлось пробираться через непролазные заросли Чудо-травы, переплывать Чудо-реки, питаться Чудо-приколами, чтоб добраться до базы Империи. В результате продвижения бойцов Империи было найдено еще одно место расположения маячков-пеленгаторов зеброкрыс. Также они где то по пути видели какое то непонятное полосатое полуживотное получеловека (а может двух), но в результате действия Чудо-травы и других Чудо-приколов приняли это за вполне обьяснимый глюк. Один из них переборов истерический смех (побочное действие разных Чудо-трав и не только) отметил на всех четырех картах месторасположение маячков-пеленгаторов зеброкрыс….
При передвижении к маячкам пеленгаторам были отмечены спонтанне вспышки радиации которые убивали все живое. но от радиации можно запрятаться в зданиях и/или в специально отведенных ме
Карты попали как в руки Империи (если хоть один из четырех дойдет до базы с цинком, если ни один не донесет до базы цинк то воины Империи будут самостоятельно искать месторасположение маячков) так и в руки Лиги сопративления. И воины противоборствующих сторон выдвинулись уничтожать маячки-пеленгаторы зеброкрыс. В связи с длительным вооруженным противостоянием у бойцов ВСЕХ фракций остались только пистолеты с минимальным боезапасом (30 патронов).

Стороны делятся на 2 равные команды. Путем жребия выбирается один участник (или два если народу будет много) который будет отыгрывать мифического представителя зеброкрыс.

Задачи Империи и Лиги Сопротивления – найти и уничтожить как можно больше маячков-пеленгаторов зеброкрыс. Собирать оружие и боекомплект.
Задачи Представителя Зеброкрыс – всячески мешать воинам Империи и Лиги Сопротивления. Собирать оружие и боекомплект.

Представитель Зеброкрыс самостоятельно прячет маячки пеленгаторы на определенной территории и сам решает оставлять их на видном месте или же крепко их заныкать. Одним из условий является то что его маршрут состоит из попыток передвидения от одного маячка к другому по часовой или против часовой стрелки и около каждого маячка (в радиусе 5-7 м) он останавливается, опускает оружие, считает до 10 и идет к следующему маячку. Имеет собственный респ, респится моментально, и пытается идти по маршруту. Количество респов неограничено. Боезапас не ограничен.
Спонтанне вспышки радиации – звуковой сигнал который издает зеброкрыс каждые 5-15 минут. После подачи сигнала у игроков есть 5 минут что б запрятаться в зданиях и/или в специально отведенных местах. Если в течении 5 мин гирок не найдет укрытие то он погибает.

Каждая из фракций имеет свой респ. Выход из респа каждые полные 10 минут (00, 10, 20, 30 и т.д). Респы будут определены на месте.
Боезапас и оружие: То что найдете после крушения космического корабля «Приход 1». На полигоне будут разбросаны/разложены листы А4 с названием оружия и боекомплекта (например Дрозд, 30 шаров, снайперская винтовка, 10 пуль, 1077, 1 доп обойма к дрозду/1077/пистолету и т.д. и т.п.)

Полигон ФАСТОВ. Гранаты, дымы, костры определяется по месту (смотрим на пожароопасность и погоду), но скорей всего гранаты, растяжки только в здании, дамы – НЕТ, костры – ДА, но окончательное решение на месте.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Последний раз редактировалось Sasha 05 мар 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:13 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
На все вопросы, пожелания, замечания отвечу завтра или рано утром или поздно вечером (днем достыпа к инету нет).
Дата согласована с Капитаном команды Ф1.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:33 
Не в сети
Сотник
Сотник

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 22:25
Сообщения: 504
Откуда: г.Белая Церковь ХК"Вільні Митці"
Арсенал: кросман 1077,МР 654,мр 651,QB 78
Специализация: снайпер
Выходит 6 число первая субота апреля,если не будем в командеровке,постораемся попасть.Думаю будет пркольно,для нашей команды будет первое боевое крещение)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 00:18 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Чё-то текста многовато... Боюсь, усну и не дочитаю :)
Саша, а лайт-версии нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:22 
Не в сети
Вістун
Вістун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:32
Сообщения: 176
Откуда: Київ ХК "Фенікс"
Арсенал: Walter 1250, МР654К
Специализация: ДА!
Tpacep писал(а):
Чё-то текста многовато... Боюсь, усну и не дочитаю :)
Саша, а лайт-версии нет?

Есть. Поделимся и будем рубиться :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:41 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
О! Вот теперь я заинтригован :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 15:27 
Не в сети
Війт
Війт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 12:41
Сообщения: 865
Откуда: Киев. БХК ♣♣"Вільні Митці"♣♣
Арсенал: Приезжайте - покажу;)
Специализация: ♣♣Подрывник♣♣
Еле осисил. :sad:

После прочтения возник логический вопрос:

Зачем так все усложнили?
Есть ли возможность сделать батл-квест немного попроще?
Как результат - игрокам будет легче отыгрывать за свои фракции и ошибок будет меньше.

Это так, ИМХО, но все же...

_________________
Делай для людей приятно - и они к тебе потянутся.
Делай для Хардболистов больно - и они за тобой последуют!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:34 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Vortex писал(а):
Есть. Поделимся и будем рубиться :-D

А че есть? на всех хватит? :-D

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:36 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Tensor писал(а):
Еле осисил. :sad:
Зачем так все усложнили?

Еле осилил :-D :-D :-D , а написать как было?
В чем видишь сложность?

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:37 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Tpacep писал(а):
Чё-то текста многовато... Боюсь, усну и не дочитаю :)
Саша, а лайт-версии нет?

Лайт версии нет.
Текста много это ДА, но без этого никак. :-D :-D :-D

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Козак
Козак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:39
Сообщения: 75
Откуда: КИЕВ-ДЖЕДАИ
Арсенал: Самонаводящаяся дрозофила, антибликовый меч, Сила Вселенной
Специализация: Борьба с тьмой
Sasha писал(а):
Tpacep писал(а):
Чё-то текста многовато... Боюсь, усну и не дочитаю :)
Саша, а лайт-версии нет?

Лайт версии нет.
Текста много это ДА, но без этого никак. :-D :-D :-D

Это психологическая проверка когнитивных функций перед отправкой на Чудо-планеты разработанная агентством НАСАняЧИХУАНЬ, справившиеся с этим несложным вербально-еб..льным тестом наверняка незавтыкогонят на просторах чудных планет.

_________________
КХК ДЖЕДАИ_____________________________________________________________________________________________
Тьма поглощает поддавшегося и превращает навеки в своего раба. Знайте это и помните - главный враг живёт внутри нас самих... И да пребудет с нами Сила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
В связи с ведением активных боевых действий на планете и отсутствия технической и другой поддержки из космоса боезапас каждой из противоборствующих сторон исчерпался. Командиры противоборствующих сторон собрали все патроны у своих бойцов и разделили их поровну.
Боекомплект воинов Империи: Штурмовикам досталось 30 шаров к автоматическому оружию и 20 шаров к пистолетам, карабинерам досталось 36 пуль к карабинам, 30 шаров к вторичке, снайперам 20 пуль к винтовкам, 30 шаров к вторичке. У бойцов пополнения идентичный боекомплект. НОСИТСЯ С СОБОЙ ВСЕ ОРУЖИЕ НА КОТОРОЕ ВЫДАН БОЕКОМПЛЕКТ + ВЕСЬ ВЫДАННЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ.
Боекомплект воинов Лиги сопративления: Штурмовикам досталось 30 шаров к автоматическому оружию и 20 шаров к пистолетам, карабинерам досталось 36 пуль к карабинам, 30 шаров к вторичке, снайперам 20 пуль к винтовкам, 30 шаров к вторичке. НОСИТСЯ С СОБОЙ ВСЕ ОРУЖИЕ НА КОТОРОЕ ВЫДАН БОЕКОМПЛЕКТ + ВЕСЬ ВЫДАННЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ.

Зачем ограничевать боекомплект?
И это как, до первого респа или на всю игру?
Маловато будет. 8-[
Что делать если закончился боезапас? Застрелиться последней пулей и идти в респ или в рукопашную?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:12 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Садиться на шаттл "Поляна-2" и уматывать нафиг с Чудо-планеты, чтоб успеть пересесть на МКС "Бодун-3" :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
C полегоном договорился. Нужно будет скинуться на символические 2 литра водки товарищам военным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 01:18 
Не в сети
Козак
Козак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:39
Сообщения: 75
Откуда: КИЕВ-ДЖЕДАИ
Арсенал: Самонаводящаяся дрозофила, антибликовый меч, Сила Вселенной
Специализация: Борьба с тьмой
Ограничение боезапаса вводится для приближения игрового процесса к максимально реально возможному типу развития военных действий, в том числе и на Чудо-планетах (читаем внимательно сценарий), многим пневматизация металлами друг дружки интересна именно из-за наибольшего реализма сравнительно с другими военноимитационными игрульками, дабы не уподобляться сракерам и плюйболистам в играх которых результат достигается в результате массово-беспорядочного поливания несметным количеством пластико-красителей, продвигая тактический элемент игры, а также повышение уровня прицельной стрельбы, ответственности к учёту и трате боезапаса, а так же умению командно перераспределить его в случае необходимости вводится ограничение боезапаса.
Кстати второй сценарий более мясной и без ограничения (те, кто не настреляются в первом, имеют все шансы залить полигон свинцом).
Проверять кого-то на честность в отношении ныкания боезапасов ни кто не будет, разве что его совесть и сокомандники которым нравится играть честно. Напоминаю, что ХАРДБОЛ - ВООБЩЕ ИГРА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЧЕСТНОСТЬ ИГРОКОВ, а если кому-то интересно ныкать боезапасы, умышленно (дифференцировать с неумышленным - такое тоже бывает) скрывать попадания в него, стремиться к победе нарушая правила игры для удовлетворения своих амбиций - на то его личное дело и воля Аллаха.
Для тех кто видит хардбол по другому будет не скучно.

_________________
КХК ДЖЕДАИ_____________________________________________________________________________________________
Тьма поглощает поддавшегося и превращает навеки в своего раба. Знайте это и помните - главный враг живёт внутри нас самих... И да пребудет с нами Сила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 07:40 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
Количество указаного боезапаса имелось в виду до ближайшего респа. После респа боезапас возобновляется?
Если приближаться к реальному боевому процессу, то можно было бы забирать патроны у убитых врагов (или друзей :mrgreen: ). Например за одного подстреляного врага +1 магазин.
Сколько гранат?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Я думаю, что большинство прочитало сценарий и теперь точно лайт версия не нужна.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:45 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Sasha писал(а):
После обеда длительность 1,5 часов.
.........В связи с длительным вооруженным противостоянием у бойцов ВСЕХ фракций остались только пистолеты с минимальным боезапасом (30 патронов).
........Боезапас и оружие: То что найдете после крушения космического корабля «Приход 1». На полигоне будут разбросаны/разложены листы А4 с названием оружия и боекомплекта (например Дрозд, 30 шаров, снайперская винтовка, 10 пуль, 1077, 1 доп обойма к дрозду/1077/пистолету и т.д. и т.п.)


ОТМЕНЯЕТСЯ.
Неограниченый боекомплект, оружие не регламентируется (что есть и с чем хочешь). Единственное, что боец выбрав себе оружие и (или весь свой арсенал+оружие сокомандников :-D ) боекомплект НОСИТ ВСЕ С СОБОЙ НЕ ОСТАВЛЯЯ НА МЕРТВЯКЕ НЕ ПОПОЛНЯЯСЬ И НЕ ДЕЛЯСЬ С СОКОМАНДНИКАМИ. Закончились потроны - это твоя проблема.

По поводу боекомплекта в первой части - ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ которые сформулируются чуть позже.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Dim-Dimiсh писал(а):
Количество указаного боезапаса имелось в виду до ближайшего респа. После респа боезапас возобновляется?
Сколько гранат?


1. На респ можно зайти и просто так не умирая. Если тебя убили - идешь на респ и можешь возобновить боезапас до исходного.
2. Гранаты - 4 шт на первую часть игры на бойца. Гранаты не пополняются в течении ВСЕЙ первой части.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 07:35 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
Как по поводу "снимать" боезапас с убитого?
Например-один тобой подстреляный + 1 магазин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:36 
Не в сети
Новак
Новак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 16:09
Сообщения: 10
Откуда: КХК "Z.A.G.R.A.D.", Киев
Специализация: штурмовик
Ага, особливо якщо в тебе магаз до криси, а в мене до дрозда. якось смутно собі це уявляю. + чому це в штурмовиків менше куль ніж в карабінерів? по логіці мало б бути навпаки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:49 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
По поводу боекомплекта в первой части - ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ которые сформулируются чуть позже, а заодно и приведем к логическому пулеобразованию. Koljan твое замечание будет учтено.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:03 
Не в сети
Сотник
Сотник

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 22:25
Сообщения: 504
Откуда: г.Белая Церковь ХК"Вільні Митці"
Арсенал: кросман 1077,МР 654,мр 651,QB 78
Специализация: снайпер
Здравствуйте,время идёт и само собой напрашуется вопрос по поводу игры,что там решили с количеством потронав и прочего,и что нужно от команд с финансовой стороны и другие органицеонные вопросы,и будит ли игра вообще глядя на погодные условия???ну вроди ничего не забыл))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 07:43 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
Погода обещала резко изменится к выходным, давайте подождем. На крайняк можно перенести на неделю в перед. С боекомплектами мы можем и на месте решить, коллегиально. А по поводу финансовой стороны, гривень по 5 с человека думаю все смогут найти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 6.04.2013
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 11:29 
Не в сети
Джура
Джура
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:21
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Арсенал: KWC KMB-15 (Beretta), 1377PCP
По ходу, переносить придется по любому, а то, мне кажется, будем в снегу лазить.

_________________
КХК -=ДЖЕДАИ=-
Да пребудет с нами Сила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB