Хардбол

Всеукраинский Хардбольный форум.

Текущее время: 18 фев 2019, 09:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:47 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Tpacep писал(а):
...расстрелять в хлам с пулемёта :minigun:

Не канает. :ctf: :ctf:

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:20 
Не в сети
Джура
Джура
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:21
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Арсенал: KWC KMB-15 (Beretta), 1377PCP
Sasha писал(а):
КОСМИЧЕСКАЯ САГА.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЧУДО-ПЛАНЕТА

2129 год – землянами была открыта первая планета пригодная для жизни в созвездии Бешеного Орла. Первооткрыватели дали название планете Земля 2.
2157 год – произошла высадка колонистов на Землю 2.
2237 год – были найдены одновременно 2 планеты близнецы, в созвездии Черной Черепахи, пригодные для жизни. Первооткрыватели дали название планетам Династия 1 и Династия 2.
2242 год – произошла высадка колонистов на Династию 1.
2243 год - произошла высадка колонистов на Династию 2.
2245 – 2545 год – ЭРА КОЛОНИЗАЦИИ. Во время ЭРЫ КОЛОНИЗАЦИИ было найдено и заселено землянами 2157 планет.
2547 год – произошел первый контакт с негуманоидной формой жизни получившей земное название зеброкрысы, сами они себя называли крысозебры.
2549 год – Первое вооруженное столкновение с Зеброкрысами из-за того, что земляне не правильно называли крысозебр – зеброкрысами.
2550 год – Все независимые планеты объединились в ИМПЕРИЮ.
2550 – 2850 год – Война с Зеброкрысами. В канун нового 2850 года ИМПЕРИЯ нанесла сокрушительное поражение войскам Зеброкрыс под Тра-ла-ла. Зеброкрысы послали землянам сообщение – «Жизнь как зебра – полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая, а потом ЖОПА» и исчезли в необъятных просторах космоса.
2850 – 3750 год – ЭРА ИМПЕРИИ.
3750 год – В результате заговора был убит Император Чуханг 185. Часть имперских войск поддержали сына и наследника Чуханга 185 – Чуханга 186, а другая часть имперских войск поддержала повстанцев – началась гражданская война.
3750 – 4050 год – ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. В результате гражданской войны образовалось четыре противоборствующих фракции: Империя, Повстанцы, Независимые и Марадеры.
4050 год – исчерпав свои силы и ресурсы практически всех планет, все четыре фракции заключили договор о приостановке активных боевых действий. Небольшие группы фанатиков со стороны каждой из фракций продолжали повоевывать в приграничных районах, но эти мелкие стычки не являлись причиной начала новой гражданской войны.
4052 – год – Космическими разведчиками, которые занимались поиском планет пригодных для жизни и планет с большим запасом ресурсов и продавали информацию одной из фракций. Была найдена прародина давно исчезнувших зеброкрыс. Эта планета имела размеры в 1000 раз больше чем самая большая планета известная на просторах космоса. Проведя разведку планеты космические разведчики просто охренели – планета пригодна для жизни, несмотря на огромный размер притяжение равно земному. Количества ресурсов хватит для возрождения мощи одной из фракций, также были найдены огромные склады с оружием зеброкрыс, на космодромах стояло около сотни боевых космических кораблей и не было ни одной зеброкрысы. Захват этой планеты одной из фракций приведет к тому, что остальные фракции будут нервно курить в сторонке и обосравшись приползут на коленях к той фракции под контролем которой будет эта планета.
Немного подробностей о планете:
Поверхность – чистое золото. Горы из алмазов. Океаны – пиво вкус которого ни с чем не сравнить. В океанах плавают чудо рыбки – сушеные и соленые, и чудо креветки – вареные и соленые. На берегах океана растут чудо орешки, чудо чипсы. Реки и озера – чистейшая водочка. В окрестностях бегает столько разнообразной закуски, что п….. Поля – чудо трава, ну просто чудо.
Космические разведчики чуть-чуть повисели на планете.
4060 год – Космические разведчики нашли на планете непонятные приборы установленные на небольшой территории – испугались и свалили с Чудо-планеты. Обосравшись по полной программе космические разведчики неотходя от кассы продали информацию о планете сразу всем четырем фракциям и свалили туда куда сами не знают (чудо трава еще держала).

Каждая из фракций отправила на планету по отряду самых лучших воинов для установки маячков-пеленгаторов, которые дадут сигнал для высадки армии на территорию Чудо планеты и для уничтожения маячков-пеленгаторов зеброкрыс.

До обеда.

Империя – поклонники красного цвета. Все установленные маячки имеют красный цвет.
Повстанцы – поклонники зеленого цвета. Все установленные маячки имеют зеленый цвет.
Независимые – поклонники желтого цвета. Все установленные маячки имеют желтый цвет.
Марадеры – поклонники синего цвета. Все установленные маячки имеют синий цвет цвет.
Зеброкрысы – оставили для непонятно каких целей белые маячки.

Маячок - пеленгатор – лист цветной бумаги/картона цвета фракции (красный, зеленый, желтый, синий, белый) находящийся в файле.

Задача – уничтожение максимального количество вражеских маячков – пеленгаторов и защита - своих, уничтожение маячков-пеленгаторов зеброкрыс.
Фракция потерявшая все маячки-пеленгаторы продолжает вести боевые действия с целью уничтожения маячков-пеленгаторов противника.

Количество маячков - пеленгаторов равно количеству бойцов в каждой фракции. Каждая фракция имеет свою территорию на которой расположены маячки - пеленгаторы этой фракции. На нейтральной территории находятся маячки зеброкрыс.
Территория для каждой из фракций определяется путем жребия. Размещение маячков-пеленгаторов будет происходить следующим образом – после жеребьевки представители каждой фракции (1 человек) выходят на полигон и совместными усилиями сначала вешают маячки пеленгаторы на территории первой фракции, затем на территории второй фракции и т.д.
Каждая из фракций имеет свой респ. Выход из респа каждые полные 15 минут (00, 15, 30, 45). Респы будут определены на месте (поближе к территории каждой фракции). У каждой фракции своя радиочастота. Радио перехват разрешен.
Система попаданий - однохитовка.
Фракции могут договариваться между собой. Срок договоренности 30 минут. Фракция которая хочет договориться высылает парламентера. Парламентер идет с опущенным оружием и двумя поднятыми руками над головой держит маячок-пеленгатор своего цвета. Фракция к которой идет на переговоры парламентер может его принять и заключить сделку на 30 минут или его убить тем самым отказавшись от сотрудничества. При смерти парламентера маячок пеленгатор остается на месте смерти убитого и вокруг него идут игровые действия согласно поставленных задач.

После обеда.

Разборки между фракциями закончились каждая фракция уничтожила максимальное количество маячков-пеленгаторов противника и защитило максимальное количество своих. Космические силы фракций уловив сигнал оставшихся маячков начали движение к Чудо планете. В это же время было найдено еще одно место расположения маячков-пеленгаторов зеброкрыс. Оставшимся на планете воинам фракций поступил приказ уничтожить маячки-пеленгаторы зеброкрыс....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Начисление очков за маячки-пеленгаторы будет пропорционально количеству бойцов во фракции (индекс фракции). Индекс фракции – общее количество бойцов деленное на количество бойцов фракции. Допустим, приехало 20 человек. Первая фракция 10 бойцов. Следующая фракция насчитывает 5 бойцов и т.д. Индекс первой фракции - 20:10 = 2, индекс второй фракции - 20:5 = 4 и т.д.
Уничтоженный маячок-пеленгатор противника – 2 балла*на индекс фракции.
Защищенный маячок-пеленгатор – 1 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор зеброкрыс - 3 балл*на индекс фракции.

Почему так, а по тому, что на данной игре хотелось бы командной игры без деления команд и их обьедениения на весь игровой день.

Ох нихрена себе!!!
Давай отсыпай)

_________________
КХК -=ДЖЕДАИ=-
Да пребудет с нами Сила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 17:46 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Теперь серьёзно.

Саша, сценарий ты придумал классный, но меня снова смущает игровой баланс. Ты задумал много фракций, причём каждая будет воевать против всех. У нас нет столько живой массы, как на всеукр. слёте. Например, от "Заграда" приедет предв. 5-6 юнитов. Назвать это "фракцией" язык не поворачивается. И как таким кол-вом отстоять свои маячки, да ещё и захватывать чужие?! Пошли в атаку => всех положили => пока отреспились => маяки потеряны. Вариант с временными коалициями тоже стрёмный, т.к. в этом сценарии рано или поздно придётся повернуть стволы и против союзников. К тому же, идя на переговоры, никто не будет уверен, что его там подло не убьют. А при таких маленьких кол-вах потеря даже 1 бойца будет ощутимой.

Короче, предлагаю сценарий немного упростить, а всех участников объединить в 2 или 3 более крупные фракции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Sasha писал(а):
Фракция которая хочет договориться высылает парламентера. Парламентер идет с опущенным оружием и двумя поднятыми руками над головой держит маячок-пеленгатор своего цвета. Фракция к которой идет на переговоры парламентер может его принять и заключить сделку на 30 минут или его убить тем самым отказавшись от сотрудничества. При смерти парламентера маячок пеленгатор остается на месте смерти убитого и вокруг него идут игровые действия согласно поставленных задач.

Как держать не опущенным оружие, если обе руки подняты над головой, можно не объяснять :) Но зачем на переговоры переться со своим маячком?! Мало того, что противник с лёгкой душой может пристрелить парламентёра, так он при этом фактически на халяву получает ещё и вражеский пеленгатор. А это аж +2*і очков!

Кстати, где в правилах сказано, что можно перемещать свои маяки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Sasha писал(а):
Уничтоженный маячок-пеленгатор противника – 2 балла*на индекс фракции.
Защищенный маячок-пеленгатор – 1 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор зеброкрыс - 3 балл*на индекс фракции.

А я бы иначе расставил приоритеты:

Защищенный маячок-пеленгатор – 3 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор противника – 2 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор зеброкрыс - 1 балл*на индекс фракции.

Мотивация: защита своих маячков - главный приоритет, т.к. миссия каждой фракции - не военные действия, а подготовка до высадки главных сил. Если за уничтожение вражеских маяков начислять больше очков, чем за защиту своих, то несколько теряется смысл в их защите. За уничтожение нейтральных маяков нужно давать минимум очков, т.к. они никем не охраняются, следовательно это бонус, лёгкая нажива.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:23 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Трассер писал: «Саша, сценарий ты придумал классный, но меня снова смущает игровой баланс. Ты задумал много фракций, причём каждая будет воевать против всех. У нас нет столько живой массы, как на всеукр. слёте. Например, от "Заграда" приедет предв. 5-6 юнитов. Назвать это "фракцией" язык не поворачивается. И как таким кол-вом отстоять свои маячки, да ещё и захватывать чужие?! Пошли в атаку => всех положили => пока отреспились => маяки потеряны. Вариант с временными коалициями тоже стрёмный, т.к. в этом сценарии рано или поздно придётся повернуть стволы и против союзников. К тому же, идя на переговоры, никто не будет уверен, что его там подло не убьют. А при таких маленьких кол-вах потеря даже 1 бойца будет ощутимой. Короче, предлагаю сценарий немного упростить, а всех участников объединить в 2 или 3 более крупные фракции»

У других команд силы будут примерно такие же. Идти или не идти на переговоры дело такое. Риск благородное дело. Для того чтоб что то получить надо чем то пожертвовать. Сценарий задумывался именно для командной игры.

Трассер писал: «Как держать не опущенным оружие, если обе руки подняты над головой, можно не объяснять Но зачем на переговоры переться со своим маячком?! Мало того, что противник с лёгкой душой может пристрелить парламентёра, так он при этом фактически на халяву получает ещё и вражеский пеленгатор. А это аж +2*і очков! Кстати, где в правилах сказано, что можно перемещать свои маяки?

Да втыкнул. Маячки-пеленгаторы перемещать нельзя, только в случае если идешь на переговоры.
Внесу это в сценарий. Спасибо за то что указал на этот прокол.

Трассер писал: «А я бы иначе расставил приоритеты:
Защищенный маячок-пеленгатор – 3 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор противника – 2 балла*на индекс фракции.
Уничтоженный маячок-пеленгатор зеброкрыс - 1 балл*на индекс фракции.
Мотивация: защита своих маячков - главный приоритет, т.к. миссия каждой фракции - не военные действия, а подготовка до высадки главных сил. Если за уничтожение вражеских маяков начислять больше очков, чем за защиту своих, то несколько теряется смысл в их защите. За уничтожение нейтральных маяков нужно давать минимум очков, т.к. они никем не охраняются, следовательно это бонус, лёгкая нажива.»

С точки зрения логики ты прав, но воины высадились на Чудо планете, где так много искушений, а после употребления искушений логика умирает.
Приоритеты расставлены для того, что б сделать игру как можно динамичней. Для того чтоб уничтожить маячки-пеленгаторы зеброкрыс надо пройти через территорию врага и остаться живым. Потеряв все свои маячки-пеленгаторы можно смело уничтожать маячки-пеленгаторы противника тем самым увеличивая очки своей фракции.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:49 
Не в сети
Вістун
Вістун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:32
Сообщения: 176
Откуда: Київ ХК "Фенікс"
Арсенал: Walter 1250, МР654К
Специализация: ДА!
Tpacep писал(а):
Саша, сценарий ты придумал классный, но меня снова смущает игровой баланс...

Да, игровой баланс довольно шаткий, можно быстро потерять всех бойцов а значит и маячки. Но с другой стороны это поставит стороны в непривычные условия. Стоит попробовать.
Единственное что, предлагаю предусмотреть вариант когда сторона потеряла все свои маячки. В этом случае можно продолжать воевать за чужие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 16:15 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Sasha писал(а):
Для того чтоб что то получить надо чем то пожертвовать.

Чтобы получить пулю, надо пожертвовать своим маячком :)
Как будет идти учёт захваченных маячков в составе коалиции с др. фракцией/фракциями: поровну между всеми участникам коалиции или кто первый хапнул бумажку, тот и молодец?
Sasha писал(а):
Фракции могут договариваться между собой. Срок договоренности 30 минут.

Слабо представляю, как начинают вести себя участники коалиции после истечения 30 мин.? Резко становятся врагами? Или коалиция автоматически продлевается? Или снова нужно срочно искать где-то бумажку своего цвета и идти на переговоры?
Vortex писал(а):
предлагаю предусмотреть вариант когда сторона потеряла все свои маячки. В этом случае можно продолжать воевать за чужие.

Уже предусмотрено:
Sasha писал(а):
Потеряв все свои маячки-пеленгаторы можно смело уничтожать маячки-пеленгаторы противника тем самым увеличивая очки своей фракции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 18:18 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Трассер писал: "Резко становятся врагами? Или коалиция автоматически продлевается? Или снова нужно срочно искать где-то бумажку своего цвета и идти на переговоры?"
1. Да.
2. Нет.
3. Да.

Трассер писал: Как будет идти учёт захваченных маячков в составе коалиции с др. фракцией/фракциями: поровну между всеми участникам коалиции или кто первый хапнул бумажку, тот и молодец?

Кто первый тот и молодец.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 15:34 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
Сколько фракций одновременно может входить в коалицию?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 15:47 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Четыре :). Шучу, две дабы не сместить шаткий игровой баланс.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:03 
Не в сети
Козак
Козак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:39
Сообщения: 75
Откуда: КИЕВ-ДЖЕДАИ
Арсенал: Самонаводящаяся дрозофила, антибликовый меч, Сила Вселенной
Специализация: Борьба с тьмой
Sasha, ты зря отсыпал астрономам, они нашли твою планету, правда пока неизучили детально, во всех подробностях, а то была бы пятая фракция - астрономы http://newsone.com.ua/nauka/astronomi-z ... almaz.html

_________________
КХК ДЖЕДАИ_____________________________________________________________________________________________
Тьма поглощает поддавшегося и превращает навеки в своего раба. Знайте это и помните - главный враг живёт внутри нас самих... И да пребудет с нами Сила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:27 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
NEO писал(а):
Sasha, ты зря отсыпал астрономам, они нашли твою планету, правда пока неизучили детально, во всех подробностях, а то была бы пятая фракция - астрономы http://newsone.com.ua/nauka/astronomi-z ... almaz.html


Пока астрономы смотрят в свои телескопы мы проведем высадку на Чудо планете и будем ее защищать.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:24 
Не в сети
Вістун
Вістун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:32
Сообщения: 176
Откуда: Київ ХК "Фенікс"
Арсенал: Walter 1250, МР654К
Специализация: ДА!
Sasha писал(а):
NEO писал(а):
Sasha, ты зря отсыпал астрономам, они нашли твою планету, правда пока неизучили детально, во всех подробностях, а то была бы пятая фракция - астрономы http://newsone.com.ua/nauka/astronomi-z ... almaz.html


Пока астрономы смотрят в свои телескопы мы проведем высадку на Чудо планете и будем ее защищать.


Кстати, по поводу астрономов, дымы\гранаты разрешены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:15 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Vortex писал: "Кстати, по поводу астрономов, дымы\гранаты разрешены?"

Гранаты в зданиях разрешены по любому.
Дымы в зданиях - решим на месте.
Дымы, гранаты на территории - решим на месте (основное слово по этому вопросу за принимающей стороной - Ф1 - пожароопасная обстановка???)

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:29 
Не в сети
Джура
Джура
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:47
Сообщения: 54
Откуда: Киев - мать городов русских
Арсенал: Сжатые газы %)
Специализация: хз хз
Ну вы блин даете. Аж без руля захотелось поучаствовать ;)
Сценарий ОГОНЬ!
Стремлюсь, время покажет.

_________________
-=ФЕНИКС=-
-=МОРБ=-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:47 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:23
Сообщения: 542
Откуда: Нежин
Арсенал: Опытные руки
Специализация: Универсал
Прошу, кто может забрать с Вокзала Фастова, связатся со мной

_________________
ХК "Варяг" Нежин
На этом аккаунте сидит два человека.
Владислав - капитан команды - 068 190 66 19, 099 027 98 75 если не дозвонились
То 068 47 00 454, 063 105 39 98 - Саша, зам.

Не беги от пули - умрешь уставшим...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:21 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
AlexHXK писал(а):
Прошу, кто может забрать с Вокзала Фастова, связатся со мной

Будешь один или с командой?

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 10:40 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Дабы не плодить темы давайте приблизительно озвучим количество бойцов от каждой из команд.
По согласованию с Ф1 начало планируем на 9.00 (желательно в 9.00 уже всем быть на полигоне).
Джедаи дадут информацию о своем количестве в Четверг.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 21:37 
Не в сети
Пірначний
Пірначний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:23
Сообщения: 311
Откуда: ХК "Ф-1" г. Фастов
Арсенал: Crosman 1077. с-11. MP-654 Long. Diana. 1377РСР
Специализация: В танке
Фастовчан будет 5-7 чел. Кого забать с фастовского вокзала звоните заранее. 098-762-44-93

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 09:02 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Джедаев будет приблизительно 8 бойцов. Как уменьшится или увеличится количество будет известно в пятницу.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:18 
Не в сети
Отаман
Отаман

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:16
Сообщения: 988
Откуда: Київ
+5 от Заграда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Новак
Новак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:13
Сообщения: 11
Откуда: Киев, КХК "Z.A.G.R.A.D"
Специализация: штурмовик
если судить по количеству игроков, то нужно делиться на три фракции по командам. если будет народ с других регионов, то их в 4-ю сборную фракцию!

_________________
КХК "Z.A.G.R.A.D"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:25 
Не в сети
Булавний
Булавний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:46
Сообщения: 544
Откуда: Киев. ХК "Джедаи"
Арсенал: Crosman 1077 + 2 обоймы, 1377 РСР многозарядная+2 магазина, МР 654к+1 обойма, МР 661к+2 обоймы, гранаты
Специализация: УКРАИНЕЦ
Фракции будет 4 (по количеству команд: Заград, Феникс, Ф1, Джедаи). Если к нам кто то (из других команд) подтянется то скорей всего они будут присоеденены к самой малочисленной фракции.

_________________
Зачем качать мышцы, если можно гранату бросить ...... (с)
В каждом человеке есть что то хорошее (с). Знакомый трансплантолог.
Да пребудет с вами СИЛА.
ХК ДЖЕДАИ г.Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Региональная игра в Фастове 27.10.2012
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:04 
Не в сети
Новак
Новак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:13
Сообщения: 11
Откуда: Киев, КХК "Z.A.G.R.A.D"
Специализация: штурмовик
а, мдя. забыл что команди 4. Ну, игра обещает быть очень интересной.

_________________
КХК "Z.A.G.R.A.D"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB